Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Chrysler Sebring. Европеец по-американски
Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
  Безусловно, американские машины есть за что любить. Только вот любовь эта посещает далеко не всех. Многие из нас комфортной подвеске и просторному салону «американца» предпочтут хорошую управляемость и более-менее приемлемую динамику, свойственную большинству европейских автомобилей. А можно ли создать симбиоз, который одинаково устраивал бы жителей Старого и Нового Света? Такие попытки были неоднократно. Вот и новый Chrysler Sebring очередной пример. Его внешний дизайн - типичный образец отличной работы американских дизайнеров. При взгляде спереди невозможно не заметить ряд решений, заимствованных у другой модели концерна - стильного Crossfire. Обойдем автомобиль вокруг: множество резких граней, растянутые задние фонари делают облик Sebring весьма динамичным. Но без перебора - все ж таки это обычный семейный автомобиль класса «D». Только вот выдвинутый вперед передний бампер, словно нижняя челюсть, вызывает спорные ощущения. С одной стороны, он еще более вытягивает (зрительно, конечно) силуэт, отлично гармонируя с огромной решеткой радиатора. С другой… Уж я по опыту знаю, как сложно освоиться с габаритами таких автомобилей. Приходится постоянно держать в уме, что передок Заканчивается совсем не там, где ожидаешь. Что ж, красота требует жертв. Внутри все опять-таки все предсказуемо. Большие мягкие кресла, в которых готов провести вечность, массивная центральная консоль, плавно перетекающая в тоннель… Разве что традиционное для нас расположение рычагов стояночного тормоза и селектора АКП маскирует американский седан под «европейца». Очень понравилась возможность сложить спинку переднего кресла, соорудив, таким образом, столик. Куда более практичное решение, чем традиционные подстаканники, - лично я гораздо чаще пью и ем в неподвижной машине, нежели в пути. Да и для перевозки длинномерных грузов придется очень кстати. Сразу отмечу и немногочисленный негатив. Во-первых, попав в такой салон, ожидаешь безупречного качества во всем. Но пластики сплошь твердые, что опять-таки выдает практичных и нетребовательных янки. Во-вторых, все приборы в щитке разнесены по трем колодцам. Смотрится просто прекрасно, но пользоваться этим Великолепием не так-то удобно. Хотелось хотя бы оцифровку покрупнее. Что-то засиделся я, не пора ли в дорогу? Как и следовало ожидать, на автобане Sebring ведет себя просто превосходно. Никакого рысканья, все немногочисленные неровности со здоровым аппетитом проглатываются мягкой подвеской. В салоне достаточно тихо - при таком уровне комфорта придется приложить усилия, чтобы не уснуть в дальней дороге (с европейскими-то скоростными режимами). Но вот дорога сделала вираж, затем другой. Судя по проложенному для нас маршруту, впереди участок горной дороги, отличная возможность размяться - как водителю, так и автомобилю. Вот здесь-то Sebring и пасовал. Нет, если по-прежнему возомнить себя ответственным семьянином и неспешно катить по серпантину, проблем никаких. Но стоит лишь войти в амплуа вечно опаздывающего бизнесмена, как картина принципиально меняется. Больше всего раздражает четырехступенчатый «автомат» - уж слишком долго он решает, на какой передаче лучше всего продолжить движение. Только почувствовал тычок в спину, как пора оттормаживаться перед новым поворотом. Приходится либо «играть на опережение», то есть давить на акселератор чуть раньше, либо переходить в ручной режим. Мощности 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя не так чтобы с лихвой, но хватает. Чуть позже обещают 2,7-литровую «шестерку», но сыграют ли большую роль лишние 18 «лошадей»? Помните, я говорил о смеси «американца» с «европейцем»? Так вот подвеска Sebring оказалась вовсе не расхлябанной, как у многих заокеанских машин. При образцовом поведении на автобане она и в поворотах работает очень неплохо - крены минимальны, сносы могут возникнуть лишь при значительном переборе скорости, но к гонкам, как уже было отмечено выше, не располагают двигатель и трансмиссия. Комплиментов достойно и рулевое управление, правда, опять-таки с поблажкой на происхождение автомобиля. Словом, компромисс получился достаточно удачным, хотя и не без недостатков. Как показывает практика, автомобили с хорошими задатками, но без ярко выраженной харизмы продаются лучше всего - на него проще найти покупателя. Учитывая достаточно богатую базовую комплектацию (самая простая версия обойдется российскому покупателю в 25 900 евро), будем надеяться, что новый Sebring найдет себе место под солнцем и на российском рынке. Текст: Алексей Тихонов. Фото автора. + Динамичный дизайн В меру мягкая подвеска Просторный салон Большой багажник Богатая базовая комплектация - «Задумчивая» АКП (причем тип трансмиссии безальтернативен) Скромный выбор силовых агрегатов Жесткие пластики в салоне Технические характеристики Кузов Тип кузова 4-дверный седан Число мест 5 Объем багажника, л 441 Снаряженная масса, кг 1510 Полная масса, кг 2040 Длина, мм 4850 Ширина, мм 1843 Высота, мм 1497 Колесная база, мм 2765 Дорожный просвет, мм - Двигатель Тип бензиновый, с многоточечным электронным впрыском Расположение спереди, поперечно Расположение и число цилиндров R4 Рабочий объем, см 2360 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88х97 Степень сжатия 10,5 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 170/6000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 220/4500 Трансмиссия Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая Привод передний Передняя подвеска независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая типа Multi-Link со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 215/55 R18 Динамика Максимальная скорость, км/ч 200 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3 Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,3 загородный цикл 6,9 смешанный цикл 8,9 Емкость топливного бака, л 64 Топливо бензин АИ-92/95


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек