Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Skoda Octavia. - Skoda Octavia
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
  skoda octaviaВот и Skoda Octavia стала российской, а точнее - российско-немецко-чешской. Собранная на калужском заводе, она ничем не отличается от своих зарубежных собратьев, ничем - за исключением цены, которую удалось снизить в среднем на 10% за счет экономии на таможенных пошлинах. Тем не менее, Шкода не стала доступным автомобилем, но - лишь немного доступнее. Наш тестовый экземпляр, например, даже в самой простенькой комплектации "Классик" стоит более 600 тысяч рублей. Он вооружен двигателем объемом 1.6 л FSI. Приставка FSI означает, что бензин в цилиндры подается способом непосредственного впрыска, что повышает мощность на 10-15%. Это фирменная технология главного партнера Шкоды: совместное предприятие фирм Skoda и Volkswagen создано еще в апреле 1991 года под названием Skoda, Automobilova A. S. Оно стало четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT. Итак, передо мной чешская машина с прославленным немецким двигателем, собранная руками русских рабочих. Не очень-то верю в чудеса, поэтому, когда менеджер открывает водительскую дверь, вздох удивления поневоле вырывается из моей груди: "Так вы мне версию с "автоматом" предлагаете? Да, это будет настоящий экстрим!". skoda octavia Вспоминаю, как пару месяцев назад я неделю раскатывал на похожем японском автомобиле. Практически один в один совпадают вес машины и литраж двигателя, только "автомат" там был пятиступенчатый, а здесь - шести. Честно говоря, японец до глубины души поразил меня своей прытью. Посмотрим, на что способна Шкода... Начало вдохновляет. Безукоризненно выполненный, со вкусом созданный салон. Массивная рукоятка АКПП настраивает на серьезный лад. Трогаюсь, стартую от светофора и... И - никаких японских сюрпризов. Мотор Шкоды не обманул моих ожиданий - ни в лучшую, ни в худшую сторону. Он с легким надрывом тянет вперед машину массой в тонну триста, да еще и обремененную шестиступенчатым "автоматом". А вот АКПП могла бы быть и порезвее, по большому счету никакие дополнительные режимы не заставляют автомобиль стать более проворным. В общем, результат был вполне предсказуем - Skoda Octavia с двигателем 1/6, пусть даже и FSI, и "автоматом" - не для тех, кто привык ездить быстро. Но для людей в возрасте, для милых и неторопливых дам - в самый раз. А для тех, кто спешит, существуют бензиновый 2.0 FSI и турбодизельный 2.0 TDI PD. Как говорится, каждому - свое. В целом, Skoda Octavia, несмотря на не самый динамичный силовой агрегат, производит благоприятное впечатление. В этой машине есть собственный стиль, есть повадка, она запоминается и западает в душу. Сборка очень добротная, и в движении нигде ничего не звучит. Подвеска терпеливо проглатывает неровности асфальтового покрытия и не докучает владельцу ни шумом, ни тряской. Неплохая шумоизоляция, но когда в очередной раз я тщетно пытаюсь выжать из двигателя последние соки, в салон врывается резкий и не очень приятный вой. Так что на этой версии лучше ехать все-таки неспеша. skoda octavia Есть и свои маленькие достижения. Skoda Octavia может похвастаться вместительным багажником. Базовый объем его в 560 л можно увеличить, сложив задние сиденья - до 1.335 л. Это своего рода рекорд в этом классе. Посадка водителя и эргономика - без замечаний. Приборная панель и торпедо покоряют добротностью исполнения, отделки и оригинальностью стилевых решений. Большой дисплей бортового компьютера, например, имеет оригинальный насыщенный зеленый цвет. Двухзонный климат-контроль и ESP - все, как у более дорогих "собратьев по классу". Уже в базовую версию Classic входят четыре подушки безопасности (спереди и сзади), АБС, центральный замок, водительское сиденье с регулировкой по высоте и кронштейны ISOFIX для установки детских кресел на задних сиденьях. На версии Ambiente, помимо стандартного оборудования Classic, имеются зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, компьютер на приборной панели и тонированные стекла. Топовая комплектация - Elegance - предусматривает, среди прочего, автоматическую систему кондиционирования воздуха Climatic, электрические стеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски Orion и встроенную в зеркала подсветку зон возле дверей. Под заказ можно поставить многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, навигационную систему, высококачественную аудиосистему Melody, Stream или Audience, акустическую систему с цифровым эквалайзером и водительское сиденье с электрической регулировкой и памятью. Конечно, все эти удобства будут стоит денег. О чудесах придется забыть, ибо, как говорил один мой знакомый менеджер автосалона, "дешево хорошо не бывает". ПЛЮСЫ: Удобный салон, хорошая управляемость, стильный дизайн. МИНУСЫ: Слабая разгонная динамика, недостаточно эффективная шумоизоляция. Конкуренты: Ford Focus, Opel Astra. Длина/ширина/высота: 4.572 /1.769/1.462 мм. База: 2.578 мм. Снаряженная масса: 1.300 кг. Объем двигателя: 1.598 см3. Мощность: 115 л. с. при 6.000 об/мин Максимальный крутящий момент: 155 при 4.000 об/мин. Максимальная скорость: 194 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 12.4 сек. Средний расход топлива: 7.6 л/100 км. Цена (в комплектации Classic): 637.000 рублей (по состоянию на 04.2008). skoda octavia skoda octavia skoda octavia skoda octavia skoda octavia skoda octavia Фото - и видеоматериалы - Наталья Буртовая.


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек