Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  BMW 3-series. - От добра добра не ищут
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (25 сентября 2012)
  BMW 3-series. Цена: от 977800 руб. В продаже: с октября 2008 г. BMW 3-й серии оказался настолько удачным автомобилем, что кардинально менять внешность и конструкцию баварские специалисты не рискнули. Лучшее иногда оказывается злейшим врагом хорошего. Именно поэтому рестайлинговую версию «трешки» модернизировали так, что с первого взгляда и отличий-то не найдешь. Но отличия все же есть... Безопасность Основу концепции безопасности новой 3-й серии BMW составляют прочная структура кузова, использование высокопрочных марок стали и специальные деформационные элементы для поглощения энергии, возникающей при наезде на препятствие. Оптимальную защиту пассажиров обеспечивают 6 подушек без-опасности, трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях. В стандартную комплектацию входят также крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. Передние сиденья в базовой комплектации оснащены активными подголовниками, которые заметно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади. Электронный блок системы безопасности при ударе сзади в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх. Тем самым расстояние до головы уменьшается и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника. Нет сомнений, что BMW 3-й серии является не ме-нее безопасным, чем старшие модели баварского концерна. Не каждому дано с первого взгляда назвать несколько отличий нового BMW 3й серии от прежней «трешки». Пойдем по порядку. В передней части акцент сделан на ширину автомобиля. Сбоку световая грань бокового порога приобрела более выразительную форму и располагается выше. Еще одной новинкой являются две выразительные линии на наружных зеркалах заднего вида, в которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кроме того, новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости. Подчеркнуто энергичный и спортивный стиль применен в задней части кузова. Задний бампер, фонари и крышка багажника получили иную форму. Задние фонари, состоящие из двух частей, теперь имеют типичную для BMW L-образную форму. Добавляют выразительности и светодиодные полосы габаритных фонарей. А еще дополнительный динамизм связан с увеличенной задней колеей. Благодаря тщательной проработке деталей новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. Что касается салона, то местами он чрезвычайно напоминает внутренности старшей «пятерки». Среди нескольких вариантов больше всего понравился тот, что с обычным темным пластиком. А вот псевдодеревянные вставки, которые призваны придать «трешке» солидности, кажутся чересчур вычурными. Дизайнеры интерьера нового BMW утверждают, что они применили современную концепцию выпукло-вогнутых поверхностей, спортивной элегантности и эстетики в стиле техно. Немаловажной дизайнерской деталью салона BMW 3й серии является 8,8дюймовый дисплей, превосходящий по размерам все графические интерфейсы в других автомобилях. Благодаря высокому разрешению он обеспечивает широкие возможности отображения графики с точной детализацией. Структура меню, по сравнению с предыдущим вариантом, облегчает поиск нужных функций. Беспримерно огромный дисплей является составной частью мультимедийной системы iDrive, так же, как и навигационная система. А теперь внимание: в комплект навигации Professional входит встроенный жесткий диск емкостью 80 Гб, обеспечивающий очень быстрый доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу. Кроме этого, на диске можно хранить тысячи музыкальных композиций. Но знаете, и это не самое главное. А самое главное то, что новый BMW 3й серии впервые в истории автомобилестроения благодаря системе ConnectedDrive обеспечивает неограниченный доступ в Интернет. Правда, пользоваться им можно лишь в неподвижной машине. Передача данных осуществляется с помощью технологии EDGE (Enhanced Data Rates for GSM Evolution), которая, в отличие от UMTS, охватывает большие территории и работает в три раза быстрее, чем стандарт мобильной связи GPRS. Интернет Интернетом, но, согласитесь, для автомобиля более важными считаются несколько другие характеристики, самая главная из которых - мотор. Наибольшего интереса заслуживает новый 6цилиндровый дизель 330d, работающий, понятное дело, согласно с концепцией EfficientDynamics. Забегая вперед, позволю себе заметить, что по динамике этот трехлитровый цельноалюминиевый двигатель мало уступает самым мощным бензиновым образцам. Судите сами, максимальную мощность в 245 л. с. дизель развивает при частоте вращения 4000 мин-1. А максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается уже при 1750-3000 мин-1. Дальше - больше: разгон до 100 км/ч занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Наверное, расплачиваться за столь выдающиеся динамические характеристики придется каким-то невероят - ным расходом топлива? Никак нет. Средний расход недешевой нынче солярки составляет - внимание - 5,7 литра на 100 км пробега. О, как! Это означает, что при подъезде к АЗС вам придется всерьез задуматься, где расположена горловина бензобака. Да, заправляться будущие владельцы дизельной «трешки» будут нечасто. Конечно, если ехать динамично, расход превысит паспортные данные. Но в любом случае результат, которого добились баварские моторостроители, стоит назвать выдающимся. Так никакие гибриды не понадобятся. Что касается ходовой части, то она по-прежнему осталась чуть ли не самой совершенной среди конкурентов. В задней подвеске используется пятирычажная конструкция, адаптированная к требованиям двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом. Сзади используется двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленная в основном из алюминия. В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление с встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости. В качестве опции также предлагается активное рулевое управление, которое адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к текущей скорости. А теперь о самом интересном - о ценах. В минимальной комплектации новую «трешку» можно приобрести за 977800 руб. Если же выбрать самый мощный мотор, который работает в сочетании с полным приводом, то выложить придется 1875200 руб. Да, разброс немалый. Дожили и до Интернета Компания BMW первой из автопроизводителей с помощью системы BMW ConnectedDrive обеспечивает возможность неограниченного пользования Интернетом. Правда, воспользоваться всемирной паутиной можно только в стоячем автомобиле. Доступ в Интернет предлагается в качестве дополнительного оборудования. Передача данных основывается на технологии EDGE (Enhanced Data Rates for GSM Evolution), которая в отличие от UMTS охватывает большие территории и работает быстрее, чем стандарт мобильной связи GPRS. Основу для пользования Интернетом составляет усовершенствованная система iDrive. Неплохо было бы предусмотреть и джойстик для игр, а то проверять почту в пробках - довольно скучное занятие. Технические характеристики BMW 3-й серии Габариты - 4531x1817x1420 мм Двигатель - бензиновый, 2979 см3, 306 л. с./5800 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6ступенчатая Динамика - max 250 км/ч, 5,8 с до 100 км/ч Конкуренты - MB C-class, Audi A4. Любим - не любим Привычно Комбинация приборов по «бээмвэшному» аскетична: все четко, понятно, без излишеств. Дизайн почти полностью повторяет внешний вид «пятерки». Просторно Если сложить задние сиденья версии Touring, «грузовые» возможности «трешки» резко возрастут. В такой отсек запросто поместится кавказская овчарка. Наглядно Новый дисплей особенно хорош в работе с навигационной системой. Иногда кажется, что смотришь не на карту, а на реальное изображение. Достоинства и недостатки + Универсальность: отличные ходовые качества на трассе, неплохая проходимость на сухом грунте. - Качество пластика в салоне ухудшает общее впечатление и не соответствует цене автомобиля. Вождение Управление BMW 3й серии близко к идеалу. Автомобиль особенно хорош во время маневрирования, когда взаимодействуют шасси со стабилизационными системами. 5 баллов Салон Единственным минусом можно считать наличие вставок под дерево в дорогих комплектациях. 4,5 балла Комфорт BMW 3й серии комфортен настольно, насколько может быть комфортен автомобиль такого размера. 5 баллов Безопасность Прочная структура кузова обеспечивает высочайшую без-опасность. 5 баллов Цена В минимальной комплектации новую «трешку» можно приобрести дешевле миллиона. Самая дорогая верия стоит в 2 раза дороже. 5 баллов Наше мнение Не нуждающаяся в дополнительных комплиментах прежняя «трешка» перешла в новое качество. Но революции не случилось. Баварские инженеры пошли по эволюционному пути, сократив тем самым риск до минимума. Как известно, от добра добра не ищут, а посему лучшее - враг хорошего. Автор: Станислав Павлов

 (Голосов: 0)
 
  Toyota Crown Majesta. Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta. Подлинное японское искусство
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (9 октября 2012)
  тест-драйв toyota crown majestaToyota Crown Majesta - результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка. На тестовую поездку мы взяли Majesta в топовой комплектации. Машина для комфортной жизни Наверняка, многие из тех, кто сейчас читает эти строки, неравнодушен к европейским машинам. Но это авто - японское «до мозга костей». Как японская кухня, которую ни с чем на свете не перепутаешь. И это главная особенность нового поколения Majesta. Создан он с учётом рутины среднестатистического японца, передвигающегося с помощью автомобиля. Это, в основном, поездки на небольшие расстояния, при этом учитывается перегруженность японских городских улиц - большую часть пути японец проводит в пробке. В общем, основной упор сделан на максимальное удобство салона. Как любой легковой автомобиль, Crown Majesta призван облегчить жизнь человека, но отличает его удивительная способность найти индивидуальный подход к любому, кто захочет прокатиться. Попробуем суммировать впечатления от поездки. По сравнению с последней версией Toyota Crown, длина колёсной базы автомобиля больше на 75 мм, и весь этот плюс ушёл в распоряжение задних пассажиров. Надо отметить, что сидеть в заднем кресле действительно очень привольно - можно хорошенько вытянуть ноги, а если откинуть спинку кресла, тут недолго и уснуть (правда, не очень удобно то, что пятая точка в этом случае сползает вперёд). В топовой комплектации G Type F Package (единственная четырёхместная комплектация) левое заднее кресло снабжено автоматической подпоркой для ног, что делает его похожим на кресло первого класса в самолёте. А главное - тихо Далее, тишина. Двигатель 1UR-FSE (4,6-литровая V-образная «восьмёрка», почти такая же, как на Lexus LS460) и так известен своей тихой работой, однако здесь и речи не идёт о глухой изоляции салона от шума - напротив, двигатель можно услышать, но этот звук ненавязчив и только ласкает слух, в то время как неприятные частоты отсекаются. Однако в обычных условиях езды (оборотов до 2 500-3 000) почувствовать шум двигателя всё-таки вряд ли удастся. Разумеется, режим ручного переключения передач органично укладывается в характер нашего автомобиля. Хотя, вероятно, большинство владельцев авто за всю жизнь не используют ничего, кроме положения D. Кстати, на самой верхней (восьмой) передаче двигатель при 100 км/час выдает всего 1 500 оборотов. Так что ваши шансы услышать шум мотора приближаются к нулю. Разве не потрясающе? Мотор практически не слышно, других звуков из-под капота - тоже. Свист ветра? Шорох дорожного покрытия? Ноль. От этих раздражающих звуков водитель и пассажиры ограждены. При этом стоит учесть, что звукоизоляционного материала использовано минимум - дабы зря не утяжелять кузов. тест-драйв toyota crown majestaМашина также чрезвычайно тиха в движении, ход очень мягкий, но назвать его небрежным невозможно. В худшем случае, мягкость хода немного не соответствует духу времени. Необычным мне показалось то, как хорошо поглощаются все крупные неровности дорожного покрытия - машина идёт плавно, как по практически идеально ровной поверхности. Смысл существования Majesta В плане эксплуатации автомобиль - ничего особенного, всё в порядке вещей. Вести Majesta легко и приятно. Единственное - мне показалось, машина немного не поспевает за действиями водителя, а это может привести к нехорошим последствиям в аварийной ситуации. К примеру, меня смутило, как нехотя машина входила в поворот на скорости чуть выше средней, описав при этом солидный круг. Для сравнения: комплектация L Package базовой версии Majesta A Type имеет более спортивные характеристики, что проявляется, как минимум, в большей маневренности на поворотах. Возможно, причина кроется в разном «характере» резины: в обоих случаях автомобили оснащаются покрышками размерностью 235/50 R17 96V, но в одном случае это Yokohama dB675, в другом - более «проворные» BS Turanza ER23. Нельзя сказать, что какие-то из этих покрышек лучше или хуже, вопрос только в том, что нужно от машины конкретному пользователю. Сделано в Японии - раз, сделано концерном Toyota - два, супер-дорогая модель - три. Я даже не удивляюсь безупречности всей начинки Majesta, её продуманности вплоть до мелочей. Большие, контрастные символы приборов, большой монитор навигатора - бальзам на мои дальнозоркие глаза. Всё это и многое другое указывает на то, как хорошо разработчики понимали, для кого они создавали эту машину. В мире автомобилей давно действует классовая дискриминация, которая особенно глубоко укоренилась в среде «ортодоксальных» дорогих седанов. Crown - это, несомненно, король седанов марки Toyota. Модель весьма успешна и внушает больше доверия, нежели седаны Lexus. Majesta же - лучший вариант Crown. Но несмотря на то, что это автомобиль премиум-класса, шансов превзойти Lexus у него нет. Вот такой парадокс. Технические характеристики Toyota Crown Majesta G Type F Package Полная длина: 4 995 мм. Полная ширина: 1 810 мм. Полная высота: 1 475 мм. Колесная база: 2 925 мм. Вес: 1 820 кг. Привод: задний. Двигатель: 4,6-литровый V-образный 8-цилиндровый DOHC с 32 клапанами (максимальная мощность 347 л. с. при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 46,9 кг-м при 4100 об/мин). Цена: 7 900 000 иен ($82 760). Цена тестового экземпляра: 9 265 000 иен ($97 060). тест-драйв toyota crown majesta тест-драйв toyota crown majesta тест-драйв toyota crown majesta тест-драйв toyota crown majesta

 (Голосов: 0)
 
  Ford Fusion. - Почти внедорожник
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (6 мая 2012)
  Выпустив Ford Fusion, компания «Ford» точно попала в цель. Даже в Европе небольшая машинка с увеличенным дорожным просветом и вполне серьезной внешностью пользовалась хорошим спросом. А уж в России Fusion и вовсе стал хитом. Сейчас эта модель появилась и на вторичном рынке. Стоит заметить, что объявления о продаже этого авто висят совсем не долго. В чем главное преимущество Ford Fusion по сравнению с той же Fiesta, на чьей платформе и построен герой нашего сегодняшнего рассказа, объяснять не надо. Это в первую очередь увеличенный дорожный просвет. Если у Fiesta он составляет традиционные для моделей класса «В» 140 мм, то у Fusion клиренс достигает 163 мм. Не забывайте и о внешнем виде - автомобиль действительно выглядит серьезно. Правда, дорожный просвет Fusion можно назвать большим лишь с натяжкой. Для примера скажем, что у заслуженной отечественной «классики» клиренс всего на 3 мм меньше. Да и о полном приводе речи не идет, не говоря уже о понижающей передаче или блокировке дифференциалов. Поэтому если вы ищете недорогой автомобиль для поездок на рыбалку, то лучше отказаться от Fusion и поискать себе что-нибудь другое. Например, подержанный Suzuki Jimny или Chevrolet Niva. Оснащение Fusion может быть разным. Скажем, базовые Fusion в комплектации Core имели весьма скудный набор «наворотов». Да, в таких Fusion есть четыре подушки безопасности и ABS, но при этом отсутствуют столь желанные для российского владельца иномарки электроприводы стекол/зеркал и кондиционер. Причем «кондея» не было и во второй комплектации Trend, которая отличалась наличием электроприводов стекол и зеркал, дистанционным управлением замков и еще кое-какими мелочами. Если вы любите комфорт, то лучше сразу искать автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Ибо вариант с покупкой самой дешевой версии и установкой в ближайшем гараже электроприводов стекол или музыкальной системы в случае с Fusion не пройдет. Конечно, врезать магнитофон и колонки можно, но делать это нужно аккуратно. Не забывайте, что Fusion, как и все современные автомобили, имеет мультиплексную проводку. Работать с ней сложно, да и цены на установку подобных «наворотов» весьма приличные. Что касается надежности электроники, то здесь никаких проблем нет. Мастера говорят, что иногда поломки случаются, но они не носят хронического характера. Разве что слишком часто перегорают лампочки - порой машина остается без ближнего или дальнего света раз в три месяца. Но, согласитесь, это ерунда. Большой моторной гаммы Ford Fusion не имел. В России продавали только автомобили с двигателем объемом 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). Именно машины с такими агрегатами вы и встретите в большинстве случаев на вторичном рынке. А вот из Европы при желании можно привезти дизельный Fusion с мотором объемом 1,4 л (68 л. с.) или 1,6 л (уже 90 л. с.). Мало того, на рынке Старого Света можно встретить Fusion с бензиновым мотором объемом всего 1,2 л (75 л. с.). Однако надо сразу сказать: такой Fusion оказывается уж слишком «дохлым», и в России его было решено не продавать в принципе. К тому же и разница в цене между Fusion 1.2 и Fusion 1.4 в одинаковых комплектациях минимальна. Что касается дизелей, то они хороши, особенно 1,6-литровый мотор. Его 90 «лошадей» хватает для того, чтобы ездить довольно быстро, однако главное преимущество таких машин заключается не в максимальной скорости, а в удобстве управления. Дизели очень тяговиты, работают не слишком громко, да и вибрации здесь невысоки. Что касается надежности, то пока претензий к дизелям нет. Однако у таких Fusion есть и минус. В частности, они обычно стоят дороже своих бензиновых собратьев. Как правило, на вторичном рынке разница в стоимости составляет около $1000-1500, что в данном ценовом сегменте уже довольно существенно. Если выбирать между 1,4- и 1,6-литровым бензиновым двигателем, то лучше всего, конечно же, остановить свой выбор на последнем силовом агрегате. Он просто мощнее, причем разница в 20 л. с. очень даже чувствуется. Есть и обрат-ная сторона медали. Fusion 1.6 обычно покупали в дорогой комплектации Elegance, поэтому и цены на такие машины выше. С надежностью бензиновых двигателей все в порядке. По словам мастеров, у этих агрегатов слабых мест нет. Свечи зажигания тут, правда, не всегда выдерживают 20 000 км, однако винить в этом нужно наших бизнесменов, которые занимаются производством бензина, а не компанию «Ford». Некоторые мастера вспоминают про бензонасос, который иногда ломался примерно через 50 000 км. Но здесь нужно сделать одну важную оговорку: бензонасос все-таки выходил из строя не слишком часто, обычно выдерживая 100 000 км, да к тому же цена его замены не фантастическая - около $300 с учетом работы. Однако если вы покупаете машину с пробегом более 100 000 км, будьте готовы к тому, что тех-обслуживание «движка» и его навесных агрегатов потребует приличных вложений. Ибо может статься так, что уже изношены приводные ремни, да и состояние ремня ГРМ может быть печальным. При этом специалисты особо подчеркивают, что менять ремень ГРМ и другие ремни нужно только на фирменной СТО. Дело в том, что поставить правильно ремень ГРМ без специальных приспособлений практически невозможно. На Fusion ставили три типа коробок передач. Наиболее надежная - традиционная «механика». Она не только имеет большой ресурс, но еще и работает четко. Только при покупке автомобиля с пробегом около 100 000 км будьте готовы к тому, что скоро может «умереть» сцепление ($400, между прочим). Кроме того, составить ему компанию может промежуточный подшипник привода, замена которого будет стоить около $150. А вот с автоматическими коробками ситуация интересная. Ведь, говоря «автомат», многие продавцы имеют в виду как традиционную автоматическую трансмиссию, которая шла только в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором, так и «полуавтомат» под названием Durashift. Его ставили только в комплекте с 1,4-литровым бензиновым мотором. Durashift представляет собой, по сути, обыкновенную «механику», где за переключение передач отвечает электроника (при этом возможность ручного режима сохранена). Так вот, эта самая электроника переключает скорости далеко не самым лучшим образом, машина часто дергается. В общем, не самая удобная трансмиссия. Поэтому покупать автомобиль с такой коробкой нужно лишь в том случае, если вы спокойный и неторопливый водитель. Правда, с надежностью Durashift все в порядке. Да и обычный «автомат» не подводит. Однако если вы будете брать машину с большим пробегом, то проверить АКП нужно обязательно. По счастью, подвеска оказалась весьма надежной. Правда, владельцы Fusion первого года выпуска жаловались на слабые стойки стабилизатора, которые порой не выдерживали и 20 000 км. В «Ford» заметили эту проблему и модернизировали деталь, после чего стоек стало хватать уже на 100 000 км. Кстати, именно 100 000 км мастера считают пограничным сроком службы многих деталей ходовой. Именно поэтому при покупке машины, выпущенной в 2002-2004 годах и имеющей пробег около сотни тысяч километров, нужно быть готовым к тому, что подвеска потребует вложений. Так, именно на этом рубеже под замену могут пойти амортизаторы, подшипники ступиц, стойки и втулки стабилизаторов. Цены на запасные части средние для рынка иномарок. Так, амортизатор стоит $160, подшипник ступицы - $80, стойка стабилизатора - $130, а втулка - $17. ЭКСКУРС В основе Ford Fusion лежит платформа от Fiesta, которая была впервые показана в конце 2001 года. Компания «Ford» уверяла, что Fusion, дебютировавший в 2002 году, открыл совершенно новый класс автомобилей, названный «фордовцами» Urban Active Vehicle. Первое время автомобиль оснащали тремя моторами: бензиновыми объемом 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.), а также 1,4-литровым дизелем (68 л. с.). Коробки передач были трех видов: «механика», 4-ступенчатый «автомат» и «полуавтомат» Durashift. В 2005 году автомобиль подвергся модернизации. Дизайн изменился незначительно, но такие автомобили можно узнать по новым «двухэтажным» фарам и другим бамперам. Кроме того, на обновленные Fusion начали ставить бензиновый мотор объемом 1,2 л (75 л. с.) и 1,6-литровый дизель (90 л. с.). Надо отметить, что в этом году на автосалоне в Женеве «Ford» представил новое поколение модели Fiesta. Поэтому можно ожидать, что в следующем, 2009 году появится и новый Fusion. Однако пока никакой конкретной информации об этой модели нет. Ford Fusion оказался очень приличным автомобилем. Не зря эта машина пользуется таким успехом на первичном рынке. Главное достоинство Fusion заключается, конечно же, в увеличенном дорожном просвете, хотя до настоящего внедорожника ему, конечно, еще очень далеко. Да и внешний вид этой модели намного серьезней, чем той же Fiesta. Лучше всего покупать автомобиль в максимальной комплектации с кондиционером и электропакетом. Наиболее предпочтительный мотор - бензиновый объемом 1,6 л. ЭКСПЕРТЫ Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к. э.н.: - Для многих покупателей Ford Fusion ориентиром в условиях кредитования является специальное предложение кредитной программы «Форд» в кредит», по которой покупатель может получить кредитную ставку 4,9% годовых. Однако данная кредитная программа распространяется только на новые автомобили, а требования программы не соответствуют возможностям большинства покупателей. Основными требованиями программы «Форд» в кредит» для покупки Ford Fusion являются наличие собственных средств не менее 40% от цены автомобиля и предоставление справки с официальным доходом на полную сумму. Тем же покупателям Ford Fusion, кто не сможет купить автомобиль по программе «Форд» в кредит», а также покупателям Ford Fusion с пробегом необходимо будет выбирать кредитную программу из представленных на банковском рынке. Для того чтобы сравнение условий кредитования разных банков было объективным, необходимо использовать эффективную процентную ставку. Методика расчета эффективной процентной ставки определена Центральным банком РФ и предполагает единую формулу расчета, чтобы заемщик мог сравнить программы кредитования различных банков. Однако в инструкциях Центрального банка РФ не сказано, каким образом в расчете необходимо учитывать страховую премию КАСКО: только за первый год или за весь срок пользования автокредитом. Поэтому разными банками расходы по страховке КАСКО могут включаться в расчет эффективной ставки как за один год автокредита, так и за весь срок кредитования. При включении расходов по страховке КАСКО за весь срок автокредита эффективная процентная ставка получается выше, чем при включении расходов по страховке КАСКО за один год автокредита. Поэтому для того, чтобы сравнение условий кредитования было объективным, необходимо уточнять у банка, какой срок страхования был использован для расчета эффективной процентной ставки. Одним из подходов является сравнение эффективной процентной ставки без учета страховки КАСКО, где рассчитываются только платежи, непосредственно связанные с автокредитом. В этом случае сравнение стоимости страхования можно сделать напрямую по тарифу КАСКО, без включения этих расходов в эффективную процентную ставку. Денис Смольянов Автор фото: Екатерина БУЦУКИНА

 (Голосов: 0)
 
  Toyota Crown. - Испытания Toyota Crown 3.5 Athlete
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (12 сентября 2012)
  Модельный ряд Crown претерпел частичную модернизацию. Наш репортер совершил пробную поездку на спортивной версии этой модели - Athlete, оснащенной новым 3.5 - литровым двигателем. Технические характеристики автомобиля Длина 4840 мм Х ширина 1780 мм Х высота 1470 мм. Колесная база: 26850 мм. Вес машины: 1620 кг. Привод: задний Двигатель: 3.5 - литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность 315 л. с. при 6400 об/мин., наибольший крутящий момент 38,4 кг/м при 4800 об/мин. Базовая цена машины: 4 млн. 672,5 тыс. иен Цена машины, на которой была совершена испытательная поездка - 5 млн. 434,8 тыс. иен. Спортивный характер. Новый автомобиль Toyota Crown Athlete обладает следующими достоинствами: форсированный двигатель, который позволяет машине быстро разгоняться, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением скоростей, просторный салон с отменной звукоизоляцией, в котором можно полностью расслабиться, разнообразное оборудование. Нет нареканий и в плане управляемости. Вызывает сожаление немного жесткий ход подвески. Как можно определить круг потенциальных покупателей этого автомобиля? Думаю, так: для тех, кто любит машину Crown, и одновременно водит в спортивной манере. Если при этом покупатель придерживается принципа, что комфорт - прежде всего, то ему более подойдет модель Royal Saloon. Конечно, автомобиль Athlete в значительной степени лишен тех достоинств, которые присущи чисто европейскому седану класса «выше среднего». Общие сведения о машине Автомобиль Crown представляет собой модель, которая имеет для компании принципиальное значение, представляя ее в элитном классе. В декабре 2003 года модельный ряд пережил очередную полную модернизацию, после чего начался выпуск уже 12-го поколения этого автомобильного семейства. Машина стала выходить под девизом Zero Crown («Crown» с чистого листа). Все ее главные компоненты оказались новыми: и платформа, и двигатель, и трансмиссия. Одновременно с этим был провозглашен принцип «от статики к динамике». Понимать это нужно было таким образом, что отныне машина Crown будет более активным, как в скоростных качествах, так и во внешних. Модельный ряд включает в себя две разновидности автомобиля: Royal Series и Athlete. В октябре 2005 года модельный ряд Crown оказался частично обновленным. В результате этого в машину были внесены изменения косметического характера, причем они коснулись не только внешнего вида, но и интерьера салона. Что касается ходовой части, то к уже существовавшим 2-м видам двигателя (рабочим объемом 2.5 и 3 литра) прибавился еще одни мотор, специально предназначенный для установки на модель Crown Athlete. Его рабочий объем составил 3.5 литра. Вместе с тем вариант машины с моноприводом и 2.5-литровым двигателем стал оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может работать в «последовательном» режиме. Ранее применявшийся 5-ступенчатый «автомат» остался только на полноприводной версии машины с тем же 2.5-литровым мотором. Кроме того, машина стала оборудоваться системой сигнализации на случай несанкционированного проникновения, что уменьшило опасность угона или разукомплектования. Машина, на которой наш репортер выполнил пробную поезду, представляет собой высшую категорию машины спортивной комплектации Crown Athlete. По сравнению с автомобилем Athlete, который оснащается только 2.5-литровым двигателем, новая, 3.5-литровая версия стандартно укомплектовывается наклоняемой и выдвигаемой автоматически рулевой колонкой (на электроприводе), рулевым механизмом, частично управляемым бортовым микропроцессором, и навигационной системой HDD. В порядке опции можно установить на машину прибор ночного видения с выдвижным дисплеем. Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри) Дизайн передней панели салона не представляет собой ничего выдающегося, качество панели также слишком высоко. Однако следует иметь в виду, что речь в данном случае идет об оценке по внутренним меркам самой компании Toyota, которые нельзя назвать заниженными. В оформлении салона присутствуют панели «под дерево». Схема передней панели, когда все органы управления навигационной системой располагаются по центру, является типичной для машин марки Toyota, выпускавшихся в последнее время. Приборные указатели располагаются так, что они легко обозреваемы с водительского места. Из того, что раньше отсутствовало, следует выделить следующее оборудование: система ABS, полностью автоматический кондиционер и ксеноновые фары. Автомобиль, на котором выполнялась пробная поездка, был доукомплектован габаритными сонарами, прибором ночного видения, который очень удобен при движении по дорогам в сельской местности, а также бортовым навигатором типа HDD с выходом в сеть G-Book Alpha. Одним словом, машина была оборудована, что называется, по полной схеме. Можно спорить относительно правильного подбора материалов для отделки сидений или относительно подбора цветов их окраски, но что касается их удерживающих свойств, то они без сомнения заслуживают лестных слов. Тело водителя мягко погружается в «объятия» сидения - это сразу наводит на мысль, что сидишь за рулем высококлассного седана, предназначенного, между тем, для индивидуального вождения. Расстояние от сидения до достаточно велико. Имеется достаточно ниш и ящичков для хранения мелких вещиц. Одним словом, для повседневной езды автомобиль вполне подходит. Через заднюю дверь сразу открывается вид, который не оставляет сомнений относительно высокого класса салона. Средняя часть заднего сидения довольно жесткая, да и посадка получается уж слишком высокой. Поэтому нет никаких сомнений: речь идет преимущественно о 2-местном заднем сидении, хотя по ширине там без проблем могли бы разместиться три пассажира. В остальном, задние сидения не вызывают никаких нареканий в комфортабельности. Есть, куда поставить ноги, на уровне головы имеется много свободного места. Одним словом, места на заднем сидении очень много. Багажник уходит глубоко внутрь салона, да и ширина у него приличная. Однако конструкция задней подвески такова, что часть её выходит в багажник. Можно, таким образом, констатировать, что объем багажного отделения сформирован геометрически неправильно и стенки его не очень высоки. Нет, по высоте в него встанет сумка для игры в гольф, но уложить туда что-либо более значимое будет не так-то просто. Ну ладно, вряд ли у кого появится необходимость переезжать с одного места жительства на другое с использованием для вещей багажника автомобиля Crown. Так что, похоже, что такая недоработка общее впечатление от машины портить не должна. А какова машина на ходу? Новый автомобиль Athlete оснащен 3.5 - литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем с V-образным расположением цилиндров и прямым впрыском серии D-4S. В отличие от своего собрата - мотора серии D4 рабочим объемом в 2.5 литра, топливо впрыскивается не просто непосредственно в цилиндры. Помимо прочего там предусмотрен впрыск топлива через специальное «окно». Но, благодаря тонкой регулировке электронного блока управления его обороты нарастают плавно, а крутящий момент уже на малых оборотах достигает приличной величины. Вес машины превышает 1600 кг, но мощность установленного на ней двигателя такова, что для него это не вес. Особенно эта избыточная мощность проявляет себя в начале движения, когда машина трогается с места и начинает разгон. В то же время у меня создалось впечатление, что диапазон оборотов, когда двигатель может выдавать максимальный крутящий момент, стал шире. Вот только хотелось бы, чтобы при этом двигатель был одинаково бесшумным. Резкое ускорение обеспечивается оптимально подобранными передаточными числами каждой из шести возможных скоростей автоматической коробки передач. Коробка переключает передачи плавно, независимо от условий движения. У водителя вряд ли возникнут недовольство работа трансмиссии, настолько точно она действует. Особенностью последней модели семейства Crown стало то, что управляемость машины стала принципиально иной, чем у ее предшественницы. После проведения частичной модернизации модельного ряда рулевое управление стало еще более легким. На дороге, изобилующей крутыми поворотами, водитель не теряет уверенности, что справиться, настолько хорошо отрегулирована подвеска передних колёс. Реакция машины на движение руля адекватна, рулевой механизм точно выводит машину на заданный курс. Но есть и обратная, негативная сторона такой прекрасной управляемости. Это - недостаток комфорта в управлении. Нельзя сказать, что при движении по неровному дорожному покрытию кузову так уж сильно достается от толчков и ударов, с этими явлениями подвеска «борется» довольно жестко. Но вот та, пусть и небольшая тряска, которая все-таки чувствуется в салоне, она, как раз, и не дает водителю полностью расслабиться и почувствовать себя как в салоне высшей категории. Конечно, главное для разработчиков, - это придать машине такой уровень управляемости, чтобы удовлетворить самого привередливого водителя, что, собственно говоря, им и удалось сделать. И, тем не менее, не мешало бы чуть-чуть доработать и «комфортную» составляющую. Результаты испытаний: Дата испытательных поездок: 1 ~5 декабря 2005 года. Разряд управляемой машины: рекламный образец. Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2005 года. Общий пробег на момент испытаний: 2881 км. Шины: и впереди, и сзади покрышки одинакового размера 225/45/R18 марки Bridgestone Potenza. Оборудование машины, установленное в порядке опции. -Навигационная система HDD, имеющая доступ в сеть G-Book Alpha + стереосистема улучшенного качества звучания Crown Mark Levinson (373,8 тыс. иен); габаритный сонар (42 тыс. иен); устройство ночного видения с выдвижным дисплеем (315 тыс. иен); специальный вариант окраски кузова - «перламутровый цвет с кристаллическим сиянием» (31,5 тыс. иен). Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу Место испытаний: городская черта (40%) - скоростное шоссе (60%) Пробег во время испытаний: 442,5 км Фактический расход топлива: 54,7 литра Средний расход топлива: один литр на каждые 8,1 км пути.

 (Голосов: 0)
 
  Новое дыхание Транспортера Volkswagen Transporter
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (29 августа 2012)
  тест-драйв volkswagen transporterVolkswagen обновлённые T5 представил во Франкфурте. После премьеры не прошло и двух недель, как у нас появилась возможность проверить машины в боевых условиях. Что там уготовили вольфсбургцы на этот раз? T5 модернизации ждал долгие шесть лет, последнее обновление популярного в Европе Транспортера постигло в 2003-м. Долго? Да нет. В коммерческой среде такая «ротация» - норма. Так в чём же Т-шка стала иной? Не нужно быть сверх-наблюдательным, чтобы заметить изменения во взгляде. Повзрослел «Транспортёр». Новые фары, выполненные в духе новых Гольфа, Поло и Сирокко. Перекроенные бамперы и задние фонари. А вот отвесные автобусные боковины остались прежними. Внутри новый трёхспицевый руль и новая приборка. Ну наконец-то! «Выедающую» глаза сине-красную подсветку заменила нейтрально-белая! Даже на самых дешёвых исполнениях, оснащённых механической коробкой, теперь есть индикатор, рекомендующий своевременно переходить на нужную передачу. Вроде пустячок, а экономить позволяет очень прилично. Кроме того, фольксвагеновцы обновили ряд радио-навигационных систем. На заказ доступны двух - и трёхзонные климатические системы и активный круиз-контроль. Немцы горделиво отмечают, что потрудились над «анатомией» тест-драйв volkswagen transporterКресел. Что ж, наверное, в них удобнее, но помнится и прежние были хороши... Шумоизоляция? О да! Внутри стало заметно тише. Уж что что, а над этим немцы здесь потрудились на славу. Вибраций, кстати, тоже поубавилось. Бензиновые двигатели мощностью 116 и 235 л. с. остались без изменений. Но вот с моторами дизельными произошли большие метаморфозы. 105-сильный 1.9 TDI и 2.5 TDI, выдающий от 131 до 174 «лошадей», отправили на пенсию. Их место под капотом занял двухлитровый мотор, который выпускается с четырьмя степенями форсировки: 84 л. с. (220 Н•м), 102 л. с. (250 Н•м), 140 л. с. (340 Н•м) и 180 л. с. (400 Н•м). У первых трёх TDI наддув обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В самом мощном 180-сильном варианте (у него аббревиатура BiTDI) применяется наддув двухступенчатый, с двумя турбинами, кстати, тоже управляемыми. Новые двигатели более технологичны, экономичны (в среднем расход снижен на 1,9 л/100 км) и экологичны - все они соответствуют нормам Евро-5. Но в России Т5 будут продаваться с моторами, отвечающими Евро-4. Кстати, благодаря новому алгоритму работы системы впрыска, дизели стали заметно мягче и тише работать. Если бы мне нужна была рабочая лошадка, я обратил бы внимание на 102-сильную модификацию. Такой двигатель вкупе с механической трансмиссией представляется наиболее оптимальным вариантом - экономичный, тест-драйв volkswagen transporterВ городе позволяет шустро пулять со светофоров (не в последнюю очередь этому способствуют «коротенькие» передачки), да и плюс неплохо тащит груз по горным километрам… 84-лошадиный собрат сойдёт возить лишь пенопласт. А вот 180-сильный мотор с двумя турбинами - это уже нечто. И на трассе, и на горных «шпильках», и в толчее труднопроходимых улиц Рима мотор даже позволял пошалить-пошахматить. Благо туристическая California, которая мне досталась, была оснащена семиступенчатой преселективной коробкой DSG. На автомобилях такого класса подобная коробка впервые. И, надо сказать, сочетается она с мощным мотором просто замечательно. С электроникой быстро находишь общий язык. Передачи переключаются быстро, но плавно. Переходы на пониженные досадными паузами не раздражают. Стоит хорошенько топнуть по педали газа, автоматика берёт под козырёк, скидывает пару-тройку передач вниз (в зависимости от условий), моментально поднимает обороты и ударно включает сцепление. Небольшой толчок и дальнейшее радующее душу мощное ускорение. В общем, тандем двигатель-коробка удался. Работают агрегаты слаженно, быстро и комфортно. тест-драйв volkswagen transporter«Жонглировать» передачами можно и вручную. Быстрее разгоняться при этом вы не будете, зато на горных дорогах мануальное переключение позволит поберечь тормоза - чем ниже передача, тем эффективнее торможение двигателем. Интересно, а как себя поведёт трансмиссия в процессе эксплуатации? Не тяжеловат ли Мультивэн для неё? Инженеры уверяют, поводов для беспокойства нет. Коробка с парой сцеплений рассчитана на весь срок службы автомобиля и способна при этом переваривать крутящий момент до 600 Н•м. На ходу T5 остался верным себе. Он так же жёстко, сотрясаясь всем «телом», проходит неровности, и так же чертовски уверенно держит траекторию. Сбить Т-шку с намеченного пути - нужно ещё постараться. Мощный гидроусилитель не обделяет водителя нужной информацией о дорожном полотне. Кстати, Transporter, Caravelle, California и Multivan теперь даже в самых бюджетных исполнениях имеют противозаносную систему, которая отныне способна контролировать курсовую устойчивость автопоезда, в случае если Т5 работает в паре с прицепом! В России рестайлинговые Т5 по первым прикидкам появятся весной 2010-го года. Стоимость, скорее всего, останется неизменной. В Германии машинки уже продаются - вилка цен - 22 150-55 500 евро. Из конкурентов на российском рынке у Т-шки в той или иной степени - Ford Transit, Renault Trafic, FIAT Ducato, Mercedes Viano, Peugeot Boxer. Ещё одна альтернатива - большой минивэн SsangYong Rodius. тест-драйв volkswagen transporter тест-драйв volkswagen transporter тест-драйв volkswagen transporter На платформе T5 выпускается четыре модели - Caravelle, Multivan, Transporter и California (на фото они по порядку). Т5 насчитывает аж 460 серийных версий исполнения с различными вариантами кузовов t5 по методике испытаний euro ncap заработал четырёхзвёздочный рейтинг безопасности. для автомобиля с такой массой - это замечательный показатель. на заказ в «пятёрке» доступны четыре подушки безопасности - две фронтальные (они идут уже в «базе») и две боковых шторки для водителя и переднего пассажира. на фото california в походном состоянии T5 по методике испытаний Euro NCAP заработал четырёхзвёздочный рейтинг безопасности. Для автомобиля с такой массой - это замечательный показатель. На заказ в «пятёрке» доступны четыре подушки безопасности - две фронтальные (они идут уже в «базе») и две боковых шторки для водителя и переднего пассажира. На фото California в походном состоянии тест-драйв volkswagen transporter California - это передвижной дом. В нём есть всё, что необходимо в путешествии. Вода, газ, компессорный холодильник, раскладные стульчики, два спальных места для четверых, масса органайзеров, ящиков и полок, всевозможные шторки и занавески... Главное в Калифорнии - место для отдыха для двоих под крышей, которая поднимается при помощи гидроподъёмника. На заказ предлагается раскладной тент, который можно установить справа от автомобиля. Прячется тент в тубус, который крепится на кромке крыши справа. На фото внизу - дорестайлинговая California тест-драйв volkswagen transporter Как и ранее, T5 будут оснащаться полноприводной трансмиссией 4MOTION. По умолчанию весь крутящий момент здесь передаётся на переднюю ось. Стоит только передним колёсам провернуться, при помощи фрикционной муфты подключится задняя ось. Обновлённый T5 получил более быстродействующую муфту Haldex четвёртого поколения. Кстати, пару месяцев назад мы покатались на дорестайлинговом полноприводном Мультивэне (на фото), оснащённом предыдущим - «вторым» Халдексом. Работа трансмиссии и своевременность включения муфты нареканий не вызвали. Правда, пару раз откапывать из песчаной западни Мультивэн нам приходилось - тяжеловата машина, дорожный просвет маловат, да и резина была у нас далеко не внедорожная. Проходимость полноприводного T5 можно несколько улучшить, принудительно заблокировав подключающую муфту. Отмороженные экстремалы, жаждущие беспредельщины на бездорожье, в качестве опции могут заказать дополнительную механическую блокировку дифференциала задней оси и внедорожные шины Текст: Виталий Кабышев Фото автора и Volkswagen

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 49 50 51 52  далее »
 
 Календарь
 
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.08 сек