Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Mitsubishi Lancer. - Mitsubishi Lancer
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (6 июня 2012)
  «АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА - «+», НЕДОСТАТКОВ - «-». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ ЧЕТЫРЕ «+» И ОДИН «-». ЭТО MITSUBISHI LANCER. ЭКСТЕРЬЕР. С 1996 года «европейский» Lancer существует только в двух кузовах: «седан» и «универсал». Редкий случай, когда внешность двух версий одной и той же модели одного года выпуска совершенно различна. Обновленный Lancer-седан стилен и изящен, с современнейшей оптикой с отражателем типа «хрустальная грань», форма кузовных элементов во многом повторяет стилистические решения «старшего брата» Galant. Полноприводный же Wagon 1999 года сохранил черты предыдущего поколения Lancer, он менее выразителен, скромнее, утилитарнее, хотя, без сомнения, несет в себе некий элемент внедорожной брутальности. Wagon основательно возвышается над почвой, обладая завидным клиренсом в 185 мм. За дизайн и внешность универсалу ++++-, седану +++++. ИНТЕРЬЕР. Салон простой и невзыскательный, даже скучный, но вполне практичный и функциональный. Строго в рамках назначения этого автомобиля. Внутреннее пространство использовано очень рационально. Большого простора, конечно, нет, но и от тесноты, даже при полном комплекте седоков, люди особо страдать не будут. У небольшого седана очень объемистый багажник, а Wagon с точки зрения вместительности просто вне критики. Задние сиденья, естественно, раздельные и складывающиеся, а кроме того, их спинки могут быть отрегулированы по углу наклона. В сложенном состоянии образуют ровную площадку, объем багажного отсека, соответственно, 470 и 740 л. Есть подсветка грузового отделения. Качество шумоизоляции обеих машин удовлетворительное. ++++- ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. С точки зрения эргономики в Lancer все нормально - типичный представитель японского автомобилестроения, исполненный по принципу «строительства вокруг человека». Прекрасная обзорность, удобная посадка. Вид, читаемость приборов и органы управления больших претензий не вызывают. За исключением следующего: передние сиденья, с высокими и удобными спинками и вертикальной регулировкой, страдают болезнью, характерной для очень многих современных малогабаритных автомобилей, - короткие подушки. Также к изъянам можно отнести высоковато расположенную педаль газа и жестковато-скользкую поверхность руля. Вариантов комплектации, официально поставляемой на российский рынок, всего два: GL и GLX. В богатый стандартный набор GL входят регулируемая по вертикали рулевая колонка, гидроусилитель, водительская подушка безопасности, кондиционер, электронные часы, передние электростеклоподъемники, очень хороший обогрев передних сидений. В GLX добавится пассажирская подушка безопасности, АБС, задние стеклоподъемники и боковые электрозеркала с обогревом. В плане удобства вызывает некоторые сомнения «запаска» универсала, подвешенная снаружи под днищем, хотя резон в том есть - в случае чего, в салон грязь тащить не придется. ++++- ДОРОГА. Поставляемые в Россию седаны комплектуются исключительно двигателем объемом 1,3, а универсалы - полноприводной трансмиссией и 1,6-литровым мотором. Оба оставляют самые приятные впечатления от вождения. Легкие в управлении, устойчивые, послушные, динамичные и маневренные. 1,3-литровый 12-клапанник седана отличается незаурядной тяговитостью «на низах» и очень достойной разгонной динамикой. С 1,6-литровым машина, конечно же, поинтереснее, но этот мотор больше любит высокие обороты. Тем не менее «на низах» он ведет себя вполне удовлетворительно. Оба мотора довольно тихие, сбалансированные, подвешены на гидроопорах, за счет чего вибраций нет вообще. Тросовый привод КПП. Коммуникативное рулевое управление и очень эффективные тормоза. Полностью независимая многорычажная подвеска седана обеспечивает ему стабильную связь с дорогой, высокую курсовую устойчивость и вселяет приятное чувство уверенности и полной предсказуемости машины даже в весьма рискованных маневрах. Wagon в этом плане не хуже, но он как бы погрубее. Зато с неоспоримым преимуществом полного привода. Его подвеска настроена на то, чтобы выдерживать плохие дороги, за что в обычных ситуациях приходится расплачиваться большей тряскостью и более выраженной передачей особенностей рельефа местности на «пятую точку» седоков. А вот в снегу или грязи Lancer Wagon 4x4 среди себе подобных, без сомнения, король. В случае пробуксовки колес вискомуфта межосевого дифференциала блокируется, и машина весьма уверенно штурмует и грязь, и глубокий снег там, где обычная легковушка быстро капитулирует. В чем мы непосредственно и убедились. +++++ ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Все-таки трехлетняя (или 70 тыс. км) гарантия на Lancer в России что-то да значит, не так ли? Кузов с частичной оцинковкой и многослойным покрытием уверенно противостоит коррозии. Покупая эту модель, надо отдавать себе отчет в том, что стоимость ее обслуживания на авторизованном сервисе в нашей стране весьма высока - $55 за нормо-час, оригинальные запчасти недешевы. Это как бы недостаток. А преимущество Lancer в том, что в содержании к владельцу он относится вполне щадяще. Если исходить из среднегодового пробега порядка 20 тыс. км, то в нормальной ситуации расходы на ТО новой машины составят в среднем около $200 в год в течение первых трех лет. Подавляющее большинство владельцев Lancer в России в этот период вспоминает о существовании автосервиса только тогда, когда подходит срок очередного регламента. Однако, утверждает старинная английская пословица, у каждого найдется скелет в шкафу. При пробеге около 25-30 тыс. возможно коробление тормозных дисков. На эффективность торможения не влияет, но вызывает противную вибрацию. Лечится либо проточкой, либо заменой. Увы, эта проблема характерна для многих переднеприводных машин, просто другие о ней умалчивают. Другая часть «скелета» затаилась в резиновых элементах подвески. Они могут потребовать замены в промежутке порядка 50-80 тыс. км. Замены этих элементов связаны с приличными расходами, поскольку многие из них поставляются только в сборе с рычагами. Двигатели очень надежные, более 200 тыс. км без капремонта, при правильной эксплуатации, конечно. Известная проблема неустойчивого холостого хода связана прежде всего с загрязнением форсунок. Ультразвуковая прочистка со снятием обойдется примерно в $140. Как часто это потребуется, зависит от потребляемого бензина, но, как показывает опыт, не раньше чем через 40 тыс. км. А вообще, периодичность - дело владельца. О воздействии российской соли на проводку и содержимое подкапотного пространства говорить не хочется, от нее практически не защищены даже гораздо более дорогие автомобили. Кроме традиционных разъемов у Lancer повышенного внимания требуют контакты блока предохранителей. Категорически запрещается заводить машину с буксира, не выяснив причину, по которой она не заводится, - можно лишиться двигателя целиком. Также в случае, если с трех попыток машина не завелась, сделать приличный перерыв, дабы бензин, скапливающийся в результате в катализаторе, испарился, так как есть опасность возгорания катализатора. И еще одно настоятельное пожелание - пользуйтесь исключительно рекомендованным производителем маслом и избегайте всяческих присадок к нему. ++++- НАШ ПРИГОВОР. Автомобиль скромный, но приятный во всех отношениях. Надежный, добротный, без лишних претензий. Потраченные на него деньги оправдывает полностью. В обеих версиях хорош как семейный автомобиль «среднего класса», седан также неплох для женщин и начинающих. Коль скоро у нас не предусмотрено «четверки с плюсом»- ++++-. ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Май 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек