Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Nissan Juke. Удар в пустые ворота
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (1 сентября 2012)
  тест-драйв nissan jukeNissan Juke. Цена: от 17000 евро*. В продаже: с начала 2011 года Juke - это никакой не жук, и уж тем более не жучка, как новинку Nissan успели окрестить на просторах рунета. Так в американском футболе называют жесткий контакт с соперником во время игры. Но причем тут маленький кроссовер? Тест-пилот Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II Действительно, причем? Ведь этой модели и толкаться-то не с кем! Как и в случае с Qashqai, ниссановцам вновь удалось опередить конкурентов, создав автомобиль, не имеющий аналогов на рынке. Наиболее близки к Juke две модели - Mini Countryman и KIA Soul, но первый стоит значительно дороже, а второй не оснащается полным приводом, да и внешне больше похож на обычный хетчбэк, чем на кроссовер. Очередной удар в пустые ворота? Дизайн Juke может показаться чересчур смелым. И правда, чего тут только не намешано! Трехэтажная передняя светотехника с огромными прожекторами фар. Купеобразный кокпит с замаскированными ручками задних дверей, сильно заваленным задним стеклом и фонарями-бумерангами в стиле Nissan 370Z. А выпирающие из кузова мощные арки колес вообще сбивают с толку, вызывая ассоциации с кроссоверами Infiniti. В салоне дизайнеры также «оттянулись» по полной. Центральную консоль они слепили в виде корпуса... спортбайка! Когда смотришь на консоль сбоку, четко прорисовывается мотоциклетный бензобак с воткнутым в него рычагом КП. «Окуляры» спидометра и тахометра также стилизованы под мотоциклетную приборную доску, и даже как-то странно, что руль здесь стоит самый обычный, автомобильный. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но никаких неудобств это не доставляет. А профиль передних сидений подобран столь удачно, что, сев в машину, я даже не захотел заниматься их подгонкой - достаточно было лишь отодвинуть кресло. Устроившись за рулем, пробую пересесть назад. Ну что тут сказать? Лимузинного комфорта никто не обещал. И то, что при колесной базе кроссовера 2530 мм (на 70 мм меньше, чем у Nissan Note) и моем росте 186 см я все-таки смог усесть-ся сам за собой - уже хорошо. Зато в плечах не жмет, ведь среди моделей, построенных на B-платформе альянс Renault-Nissan, этот кроссовер - самый широкий. А вот багажник размерами не радует - его объем всего 251 литр. И то это относится к переднеприводным Juke, у которых под полом багажника есть дополнительный отсек для поклажи в виде легкосъем-ного пластикового корыта. У версий со всеми ведущими колесами такого отсека нет (под днищем нужно было высвободить место под задний дифференциал), и объем багажника составляет смехотворные 207 литров - почти как у Nissan Micra. Причем в обоих случаях мы говорим о машинах без полноценного запасного колеса - если таковое появится на версиях Juke для российского рынка, то размеры багажного отделения станут еще меньше. тест-драйв nissan jukeПомимо меньшей грузовместимости у полноприводного Nissan Juke есть и другой недостаток - худшая геометрическая проходимость. Попробовать машину на оффроуде нам не дали, но и без этого понятно, что низко свисающая система выпуска, проложенная в обход приводных валов задней оси, дает гарантию, что на хорошей кочке можно запросто остаться без глушителя. У переднеприводной модификации подобного не наблюдается - здесь труба выпуска аккуратно стелится по днищу, и надежно прикрывается торсионной балкой полунезависимой подвески. Впрочем, полный привод дан Juke не для езды по бездорожью, а для улучшения ходовых качеств на дорогах с твердым покрытием. Новейшая система TVC, распределяющая крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами, призвана уменьшить недостаточную поворачиваемость, позволяя проходить повороты на более высоких скоростях. Но так ли это необходимо? Ощутить разницу в поведении передне - и полноприводной версий во время теста нам не удалось. Возможно, на скользком покрытии действие TVC будет более ощутимо - так это или нет, можно будет ответить не раньше старта российских продаж модели, намеченных на начало следующего года. Как ведет себя Juke с модернизированным 117сильным атмо-сферным мотором 1.6, также сказать не беремся - на тест были предоставлены исключительно «топовые» версии, оснащенные новейшим 1,6литровым агрегатом с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающим 190 л. с. и 240 Нм. С этим мотором кроссовер стартует как ракета и на любой передаче обеспечивает отличных подхват, особенно если система NDCS (Nissan Dynamic Control System), управляющая настройками мотора, вариатора, усилителя руля и кондиционера, переведена в режим Sport. Эта же система способна позабавить наличием акселерометра, меряющим перегрузки в поворотах, а также при разгоне и торможении. Вся эта информация отображается на цветном (!) экране, который ведет «двойную жизнь», по совместительству играя роль дисплея системы климат-контроля. Любим - не любим Профиль ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ подобран очень удачно: чтобы занять удобную позицию, нужно минимум телодвижений. Удобно ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ в форме мотоциклетного бензобака может быть окрашена в красный или серый цвета. Ярко Напоминающие рыбий хвост цветные вставки ДВЕРНЫХ ПАНЕЛЕЙ в интерьере Juke смотрятся очень живописно. Необычно тест-драйв nissan jukeВождение Динамика Juke с турбомотором впечатляет: 117-сильный кроссовер вряд ли подарит те же эмоции. Салон При таком ярком дизайне цветовых вариаций отделки интерьера могло быть больше. Комфорт Удобство задних пассажиров, как и вместимость багажника, явно не стояли в приоритетах разработчиков Juke. Безопасность В «базу» входят 6 эйрбэгов, а также системы ABS и ESP. Цена В Европе Juke стоит на 2500 евро дешевле Qashqai. На нашем рынке разница в цене этих моделей будет примерно такой же. Достоинства и недостатки + Яркая внешность, бодрый турбомотор, хорошие настройки ходовой, отсут-ствие прямых конкурентов. - Маленький багажник, тесный задний ряд, полноприводная версия не рассчитана на езду по бездорожью. Технические характеристики Марка и модель - Nissan Juke Габариты - 4135x1765x1570 мм Двигатель - бензиновый, с наддувом, 4-цилиндровый, 1618 см3, 190 л. с./5600 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6ступенчатая Динамика - 214 км/ч; 8,0 с до 100 км/ч Конкуренты - Mini Countryman, KIA Soul Наше мнение Очередная «бомба» Nissan в сегменте кроссоверов разносит в хлам привычные представления о компактных ав-то---мобилях. Вне всякого сомнения Juke ожидает успех, в том числе и по причине отсутствия конкуренции со стороны других марок. И такое положение вещей сохранится как минимум ближайшие год-полтора. Автор: Максим Федоров тест-драйв nissan juke тест-драйв nissan juke тест-драйв nissan juke тест-драйв nissan juke тест-драйв nissan juke


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек