Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Старт с хода Mazda3
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (9 сентября 2012)
  тест-драйв mazda3О новой Mazda3 спорят. Это естественно, когда меняется машина, которую не только ценили, но и любили. Мы поездили на новой «трешке» и покопались в воспоминаниях, чтобы подумать о ее будущем. Династии, берущие свое начало от простых автомобилей, которые были настолько хороши, что повлияли на весь свой вид, развиваются по своей, только для них одних характерной спирали с одним витком. Ее завод закручен смелостью, свежестью и остроумием основателя. Именно такими уродились VW Golf и Peugeot 205, которые спихнули на обочину унылых и усталых старших конкурентов в начале восьмидесятых. Потом был технологический подъем начала девяностых, и в гольф-классе его звездой стала незабвенная Honda Civic пятой генерации - в каждом поколении были свои герои. И у всех у них много общего: передовой для своих времен технический подход, новый дизайн и яркая драйверская харизма со спортивными нотками. Эти машинки не отличались чудесами шумоизоляции, зато славились легкостью и отзывчивостью, а «лишние» вопросы о комфорте снимались стопроцентной практичностью и надежностью. Такой же вынырнула на поверхность мутных вод первых лет нового века и Mazda3. Тогда казалось, что гольф-класс неотвратимо становится образцом скуки и однообразия, а найденное золотое сечение давно превратилось в капкан. Кузова становились тяжелее и тяжелее, крыши поднимались выше и выше, двигатели жужжали флегматичнее и флегматичнее. Естественно, что первые скетчи грядущей Mazda3 вдохновили отчаявшихся. Однако в то, что и серийная машина окажется такой, какой ее нам рисовали - приземистой, поджарой и рельефной, как тело атлета - верилось с трудом. А Mazda и впрямь сделала это: с широкой улыбкой, напевая Zoom-Zoom, она нарушила все всесильные законы расчета на средних и победила. Сегодня мы встречаем Mazda3 второго поколения. Линии ее кузова - выразительнее, а формы - пластичнее. Лаконичность ушла, а легкость набрала вес - «Mazda3 два» и солиднее, и современнее, но выглядит не менее эмоционально, поддерживая стиль актуальных Mazda2 и 6. А вот интерьер не изменился: он попросту улучшился! И материалы серьезнее, и дизайна в их использовании больше. Просторнее не стало, но сделалось дороже. Отличный звук штатной (именно штатной, а не опционной) акустики достоин отдельного упоминания. Моторчик 1.6 - не самый завод-ной способ разогнать новую машину, однако выездные впечатления от его работы все равно без толку: на российском рынке все будет хоть и не так современно, но зато темпераментнее благодаря замене Euro 5 на Euro 3. Насколько - посмотрим, а вот с шасси уже все ясно - это большой шаг вперед. тест-драйв mazda3 Автоматические трансмиссии по-прежнему не являются сильной стороной Mazda. А вот ее японская эргономика, рассчитанная на рослого европейца, наоборот, удачна. Кресла неплохо удерживают тело в поворотах, но не стеснят и коренастых седоков. Уже в комплектации Touring поставляется многофункциональное рулевое колесо, манипуляторы на спицах которого являются одним из шедевров искусства по созданию интерфейсов. Сегодня список их функций расширился, благодаря возможности заказать русскоязычную навигацию с компактным дисплейчиком по центру торпедо тест-драйв mazda3 Ходовой комфорт теперь на новом уровне: подвеска избавила седоков от подробностей покрытия, но не лишила водителя связи с автомобилем - «трешка» по-прежнему управляется отменно. Ходовых шумов стало меньше, однако на шершавом асфальте солируют по-прежнему шины Ходового шума стало меньше в разы - Mazda3 теперь тихая машина. Меньше стало и вибраций: подвески превосходно «фильт