Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Теперь тебе возить BMW 7-я серия
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв bmw 7-я серияВ то время, как водитель крутит руль, Земля вертится вокруг людей, сидящих на задних сиденьях. Это факт, не нуждающийся в наших эмоциях. BMW 7-й серии - такой же факт. Впервые так близко Москва увидела новую модель BMW 7-й серии пару недель назад. Но вызывающе раздутые классические «ноздри» поражали воображение гораздо меньше, чем то, что стекла у машины не были тонированы. Вот она - святая святых, но там нет ни президента, ни кинодивы. Высокопоставленный пассажир отсутствовал, за рулем тоже почти никого не было, вернее, за рулем была я - метр без кепки, но с шелковой розовой лентой в волосах. Это даже не совсем недоразумение! Тут либо промолчать, либо в сердцах сплюнуть. Значит, больше ни слова об этом. В Германии на презентацию новой машины меня привезли на старой, а увезли с нее - на новой. Вот так просто! Поговорили о мировых рынках, о подруливающих колесах, об обновленной системе iDrive, о сниженном весе, о 3D-картах навигации, о вторичном использовании тормозной энергии - и новая модель вступила в свои права! Ни слова о «Бумере», ни слова о том, что во всем мировом кино автомобилем плохих парней неизменно являлась «семерка», а теперь в фильме «Перевозчик 3» вдруг ни с того ни с сего возникает Audi A8. Потому что в компании BMW делают автомобили, а не кино и не историю. Хотя это утверждение заведомо спорно. Есть машины, вокруг да около которых столько разговоров, что за ними не расслышать ни звука двигателя, ни визга покрышек, ни отбоя амортизаторов. И первая в этом списке - BMW 7-й серии. Поэтому переменим декорации: сфотографируем машину не на фоне ночного клуба в бывшем ДК, а в шикарном конноспортивном клубе! Так мы отдадим дань времени, а, в сущности, суть не изменится - суть машины, сущность явлений… Каждый останется при своем: баварские инженеры - при своих почти что космических разработках, «семерка» - при своих технических характеристиках, плохие парни - при своих кожаных куртках, а тест-пилот Репкина - при своей розовой ленте в волосах. Это и называется мировым равновесием. Итак, действие происходит в самом шикарном конноспортивном комплексе Москвы. Автомобиль BMW 7-й серии въезжает в ворота. Задняя правая дверь черной машины открывается, и из нее выходит не важно кто. Не важно, как он выглядит. Не важно, что он здесь делает. Важно, что российские декорации теперь совпадают с европейскими. Ворота закрываются, и мы видим совершенно новую машину, которую, однако, уже неоднократно видели. Мы спешим с выводами, и напрасно! Удаляясь, новая «семерка» гораздо больше походит на Lexus LS, чем на прежнюю «семерку». Это не критично, но симптоматично. Модели LS просто повезло - она родилась намного раньше, чем новая «семерка», которая, между тем, на тот момент была, конечно, уже зачата. Но это не означает, что новой «семерке» не повезло. Ее кармический недуг - вовсе не LS и даже не S-Class (хотя они сильно мешают жить), а собственная предыдущая реинкарнация. Поколение 2001-2008 было самым успешным из четырех, самым спорным вообще и вошедшим в Историю навсегда. Что делать приемнику автомобиля, совершившего революцию? Ответ, конечно, - эволюцию. Но дело в том, что эволюцию нельзя ни «сделать», ни «совершить». Ей можно только быть. Как будто в пассиве. Совсем не агрессивно. Почти что мирно. Никакой крови, разве только немного пота. Это будни. Не серые, но рабочие. Все как в жизни, все как в бизнесе, все как в верховой езде. Сверкающие сапоги, черный фрак, белоснежная рубашка с кружевным жабо и брошью, а из-под цилиндра по виску стекает капля пота и превращается в ручеек и затекает за воротник, но всадник невозмутим и элегантен, приветствуя, он слегка кивает судьям. Работа закончена, начинается представление. тест-драйв bmw 7-я серияНа гигантском экране луч света выхватывает из темноты линии новой машины, а, может быть, это музыка рисует в нашем воображении ее черты. Экран поднимается, но картинка не исчезает. Представление новой машины: маленькое удачное шоу, устроенное компанией BMW для журналистов, и совсем никакого чуда. Немецкий расчет, на этот раз - наших эмоций. Ноты для музыкантов, играющих на заказ. Все, что есть у новой машины - не для водителя (для водителя - жалованье), а - для пассажира: соответствующий уровень и безусловный комфорт. В этой связи тест-драйв автомобиля представительского класса должен подразумевать релакс-тест пассажирского сиденья, а где ж найти специалиста по этому вопросу? Не так важно, что думают о новой машине шоферы в черных костюмах из полиэстера, важно, что эта машина от рождения обречена на успех. Кто бы что ни говорил! (Про предыдущее поколение тоже много чего говорили). Стоимость стандартной версии 750-й - от 4 020 000 руб., «длинной» - от 4 200 000. Неужели кому-то всерьез может показаться, что новая седьмая серия - это блеф или гениальная мистификация? Кто-то может посчитать, что тест-драйв длиннобазной «750-й» от автора Репкиной - кощунство, святотатство, богохульство, надругательство. Но в Дрездене так не подумал никто. Потому что есть времена для революций, а есть - для лояльности и толерантности, для сдержанности и вдумчивости. Не надо эмоций! Сегодня нужны технические решения. Все остальное - вопрос 750-й. На низкой скорости задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, тем самым радиус разворота сокращается на 70 см. Для машины длиной 5 метров 21 см - это самый лучший рождественский подарок. Программа EfficientDynamics, реальная топливная экономичность при возросшем КПД двигателя - вот, что по-настоящему «круто»! 22 л/ 100 км в городском режиме зимой для автомобиля мощностью 407 л. с. и весом в две тонны - вот, что современно. Инфракрасная камера, распознающая в темноте пешеходов - вот, о чем имеет смысл говорить. А если будут говорить про на удивление недостаточно хорошую шумоизоляцию в «семерке», вы удивляйтесь и верьте! Просто ничто человеческое не чуждо даже инженерам из BMW. Табун тех, кого не впрягают цугом Audi A8 L Габариты/база, мм 5192х1894х1455/3074 Рабочий объем V8, см3 4163 Мощность, л. с. при об./мин 350/6800 Тяга, Нм при об./мин 440/3500 Коробка передач 6-ступ., авт. tiptronic Привод постоянный полный quattro® Время разгона до 100 км/ч, с 6,3 Максимальная скорость, км/ч 250 (огран. электроникой) Средний расход топлива, л/100 км 10,9 Объем бака, л 90 Объем багажника, л 500 Снаряженная масса, кг 1865 Цена, руб. 3 839 100 Mercedes-Benz S-Class 500 Long Габариты/база, мм 5206x1871x1473/3165 Рабочий объем W12, см3 5461 Мощность, л. с. при об./мин 388/6000 Тяга, Нм при об./мин 530/2800-4800 Коробка передач авт. 7G-TRONIC Привод задний Время разгона до 100 км/ч, с 5,6 Максимальная скорость, км/ч 250 (огран. электроникой) Средний расход топлива, л/100 км 11,7 Объем бака, л 90 Объем багажника, л 560 Снаряженная масса, кг 1985 Цена, руб. 4 195 800 Lexus LS 460 L Габариты/база, мм 5150х1875х1465/3090 Рабочий объем W12, см3 4608 Мощность, л. с. при об./мин 380 /6400 Тяга, Нм при об./мин 493/4100 Коробка передач 8-ступ., авт. Привод задний Время разгона до 100 км/ч, с 5,7 Максимальная скорость, км/ч 250 (огран. электроникой) Средний расход топлива, л/100 км 11,1 Объем бака, л 84 Объем багажника, л 510 Снаряженная масса, кг 1945-2055 Цена, руб. 3 702 168 ТЕКСТ АЛЕКСАНДР НОЗДРИН, ОЛЕСЯ РЕПКИНА тест-драйв bmw 7-я серия тест-драйв bmw 7-я серия тест-драйв bmw 7-я серия тест-драйв bmw 7-я серия


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.05 сек