Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota Corolla. Классом выше
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (29 октября 2012)
  Toyota решила разделить седан и хэтчбек Corolla: пятидверный автомобиль в Европе будет продаваться под названием Auris - тогда как седан продолжит носить привычное за девять поколений имя. Хэтчбеки Auris привозят в автосалоны одновременно с поступлением этого выпуска «Колёс» в киоски и супермаркеты. А пока мы работали над содержанием данного номера, из современного С-сегмента линейки Toyota были доступны только Corolla. Впрочем, они для нас, журналистов, куда интереснее: японцы разделили «Короллы» не только названиями. Хэтчбеки остаются в гольф-классе, а седаны претендуют на более высокий статус. Так что, теперь мало одного желания купить Corolla: нужно еще и четко представлять себе, какая модель тебя интересует - среднего или уже бизнес-класса? Corolla построена на абсолютно новой платформе и разработана в соответствии с новой концепцией дизайна Vibrant Clarity. Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия «гольф-класса». Снаружи Toyota Corolla - уменьшенная копия Camry: контуры рельефных фар и задних фонарей, «улыбка» воздухозаборников бампера, горбинка на капоте, оставленная выпуклым логотипом на радиаторной решетке… Но если присмотреться, линии Сorolla - более мягкие, женственные и округлые; лобовое стекло более плавно переходит в капот, а заднее - в багажник. Интерьер Corolla - довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо - мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине. Передние сиденья позволяют ощутить высокий уровень комфорта, обладая при этом достаточной поддержкой. Удобной посадке способствует регулировка кресел по высоте (уже в базовой комплектации) и возможность настройки руля по четырем направлениям. Toyota Corolla может оснащаться двумя двигателями: 1.4- и 1.6-литровыми агрегатами мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии можно выбрать механическую пятиступенчатую или роботизированную коробку передач Multi Mode (только для версий с мотором 1.6 л). Мы взяли седан с топовым агрегатом и роботизированной трансмиссией в комплектации «Элеганс». Двигатель и роботизированная механическая трансмиссия - превосходное и удивляющее сочетание! Пожалуй, никогда ранее «роботы» так не походили на «автоматы»! Toyota Corolla - первый седан С-класса, получивший пять звезд в краш-тестах EuroNCAP и шестой - в семействе Toyota. К тому же, седан приблизился к лидерам сегмента по безопасности, набрав, в общей сложности, 34 балла за степень защищенности взрослых пассажиров. Также Corolla набрала четыре звезды за безопасность детей и три - за пешеходов. Corolla умеет быть разной: видимо, для того чтобы угодить как можно большему числу водителей. Несмотря на то, что погоня за двумя и более зайцами обычно дивидендов не приносит, Toyota это удалось. Благодаря, пожалуй, одному из самых расторопных «роботов» Multi Mode и 124-сильному мотору с изменяемыми фазами газораспределения. «Королла» едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести «автомат» в спортивный или ручной режим, как Corolla становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей - 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий «спортсмен», но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать. Помимо обычного «автоматического» переключения передач, Multi Mode имеет «спортивный» режим, где смена скоростей происходит чуть быстрее и на более высоких оборотах. К тому же, сдвинув селектор влево, можно инициировать ручной режим, в котором сам водитель выбирает момент смены передачи (а неопытным водителям мигающие стрелки на приборной панели подскажут, когда следует сменить передачу). Цены Базовая комплектация Toyota Corolla доступна по цене от $18 600. В базовую комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддер-живающий форматы MP3 и WMA, 4 динамика. При этом перещелкивать скорости можно как толчками селектора вперед-назад, так и подрулевыми «лепестками». Когда кончики пальцев ощущают подрулевые переключатели, желание погонять приходит само собой! Минус - лишь в том, что в крутых виражах руль приходится перехватывать, и пока он не вернется в нейтральное положение, быстро нащупать лепестки не так просто. Corolla послушно следует за рулем, подвеска «облизывает» полотно дороги, а электроусилитель обогатил руль отличной обратной связью и информативным усилием. Увеличенная колесная база, усиленные подвески и широкие колеса отлично сказались на управляемости - Corolla напрочь лишена продольных раскачек, при этом (удивительно!) создавая пассажирам комфортные условия. Отдельное спасибо следует сказать шумо - и виброизоляции, сохраняющим акустический комфорт в салоне, даже несмотря на шелест шипов по асфальту и высокие обороты двигателя. А вот тормоза на общем фоне кажутся слабоватыми. Особенно в зимних условиях, когда дорожное покрытие сильно удлиняет тормозной путь. На средних скоростях ход педали слишком велик, и для резкой или экстренной остановки педаль необходимо давить в пол. При этом ABS срабатывает вовремя: довольно гулко, но эффективно. Формально, Corolla остается в гольф-сегменте, но седану с претензиями уже тесно в рамках среднего класса. Японская «Моська» огрызается на недостижимых ранее слонов и, пожалуй, конкурентом стоит ее остерегаться. Corolla стала интереснее и комфортнее. Классом выше! АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «ТОЙОТА ЦЕНТР ПРИМОРСКИЙ», ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ TOYOTA Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.05 сек