Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota Crown Majesta. Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta. Подлинное японское искусство
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (9 октября 2012)
  тест-драйв toyota crown majestaToyota Crown Majesta - результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка. На тестовую поездку мы взяли Majesta в топовой комплектации. Машина для комфортной жизни Наверняка, многие из тех, кто сейчас читает эти строки, неравнодушен к европейским машинам. Но это авто - японское «до мозга костей». Как японская кухня, которую ни с чем на свете не перепутаешь. И это главная особенность нового поколения Majesta. Создан он с учётом рутины среднестатистического японца, передвигающегося с помощью автомобиля. Это, в основном, поездки на небольшие расстояния, при этом учитывается перегруженность японских городских улиц - большую часть пути японец проводит в пробке. В общем, основной упор сделан на максимальное удобство салона. Как любой легковой автомобиль, Crown Majesta призван облегчить жизнь человека, но отличает его удивительная способность найти индивидуальный подход к любому, кто захочет прокатиться. Попробуем суммировать впечатления от поездки. По сравнению с последней версией Toyota Crown, длина колёсной базы автомобиля больше на 75 мм, и весь этот плюс ушёл в распоряжение задних пассажиров. Надо отметить, что сидеть в заднем кресле действительно очень привольно - можно хорошенько вытянуть ноги, а если откинуть спинку кресла, тут недолго и уснуть (правда, не очень удобно то, что пятая точка в этом случае сползает вперёд). В топовой комплектации G Type F Package (единственная четырёхместная комплектация) левое заднее кресло снабжено автоматической подпоркой для ног, что делает его похожим на кресло первого класса в самолёте. А главное - тихо Далее, тишина. Двигатель 1UR-FSE (4,6-литровая V-образная «восьмёрка», почти такая же, как на Lexus LS460) и так известен своей тихой работой, однако здесь и речи не идёт о глухой изоляции салона от шума - напротив, двигатель можно услышать, но этот звук ненавязчив и только ласкает слух, в то время как неприятные частоты отсекаются. Однако в обычных условиях езды (оборотов до 2 500-3 000) почувствовать шум двигателя всё-таки вряд ли удастся. Разумеется, режим ручного переключения передач органично укладывается в характер нашего автомобиля. Хотя, вероятно, большинство владельцев авто за всю жизнь не используют ничего, кроме положения D. Кстати, на самой верхней (восьмой) передаче двигатель при 100 км/час выдает всего 1 500 оборотов. Так что ваши шансы услышать шум мотора приближаются к нулю. Разве не потрясающе? Мотор практически не слышно, других звуков из-под капота - тоже. Свист ветра? Шорох дорожного покрытия? Ноль. От этих раздражающих звуков водитель и пассажиры ограждены. При этом стоит учесть, что звукоизоляционного материала использовано минимум - дабы зря не утяжелять кузов. тест-драйв toyota crown majestaМашина также чрезвычайно тиха в движении, ход очень мягкий, но назвать его небрежным невозможно. В худшем случае, мягкость хода немного не соответствует духу времени. Необычным мне показалось то, как хорошо поглощаются все крупные неровности дорожного покрытия - машина идёт плавно, как по практически идеально ровной поверхности. Смысл существования Majesta В плане эксплуатации автомобиль - ничего особенного, всё в порядке вещей. Вести Majesta легко и приятно. Единственное - мне показалось, машина немного не поспевает за действиями водителя, а это может привести к нехорошим последствиям в аварийной ситуации. К примеру, меня смутило, как нехотя машина входила в поворот на скорости чуть выше средней, описав при этом солидный круг. Для сравнения: комплектация L Package базовой версии Majesta A Type имеет более спортивные характеристики, что проявляется, как минимум, в большей маневренности на поворотах. Возможно, причина кроется в разном «характере» резины: в обоих случаях автомобили оснащаются покрышками размерностью 235/50 R17 96V, но в одном случае это Yokohama dB675, в другом - более «проворные» BS Turanza ER23. Нельзя сказать, что какие-то из этих покрышек лучше или хуже, вопрос только в том, что нужно от машины конкретному пользователю. Сделано в Японии - раз, сделано концерном Toyota - два, супер-дорогая модель - три. Я даже не удивляюсь безупречности всей начинки Majesta, её продуманности вплоть до мелочей. Большие, контрастные символы приборов, большой монитор навигатора - бальзам на мои дальнозоркие глаза. Всё это и многое другое указывает на то, как хорошо разработчики понимали, для кого они создавали эту машину. В мире автомобилей давно действует классовая дискриминация, которая особенно глубоко укоренилась в среде «ортодоксальных» дорогих седанов. Crown - это, несомненно, король седанов марки Toyota. Модель весьма успешна и внушает больше доверия, нежели седаны Lexus. Majesta же - лучший вариант Crown. Но несмотря на то, что это автомобиль премиум-класса, шансов превзойти Lexus у него нет. Вот такой парадокс. Технические характеристики Toyota Crown Majesta G Type F Package Полная длина: 4 995 мм. Полная ширина: 1 810 мм. Полная высота: 1 475 мм. Колесная база: 2 925 мм. Вес: 1 820 кг. Привод: задний. Двигатель: 4,6-литровый V-образный 8-цилиндровый DOHC с 32 клапанами (максимальная мощность 347 л. с. при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 46,9 кг-м при 4100 об/мин). Цена: 7 900 000 иен ($82 760). Цена тестового экземпляра: 9 265 000 иен ($97 060). тест-драйв toyota crown majesta тест-драйв toyota crown majesta тест-драйв toyota crown majesta тест-драйв toyota crown majesta


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Октябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек