Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Cadillac Fleetwood. - Честь семьи Fleetwood
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
  Казалось, что между тем, как с нами поравнялись фары лимузина, и моментом, когда мы увидели его задние фонари, прошла целая вечность: рухнули десять империй и зажглись сотни звезд. ВТОРАЯ ПОПЫТКА "Кадиллак" притормозил у поворота, сдал назад и вписался в узкий вираж загородного шоссе только со второй попытки. Ничего зазорного в этой заминке не было. И вот почему. На заре развитого капитализма произошел весьма показательный случай. В один из американских городов приехал видный финансовый воротила, чье имя без придыхания не произносилось. У мэрии собралась пресса, капиталист вышел из лимузина и степенно поднялся по лестнице. И тут у одного репортера заклинило кинокамеру. Растолкав локтями охрану, он подбежал к миллиардеру и, захлебываясь от собственной наглости, попросил его повторить маневр: снова сесть в машину, выйти из нее и подняться по лестнице. Пожилой магнат долго и внимательно разглядывал репортера, потом кивнул головой: "Please". Будь на его месте другой человек, это можно было бы счесть за слабость, а не за великодушную уступку нищему и бренному миру, где несработавший затвор камеры может стоить рабочего места. Будь на месте "Кадиллака" другой автомобиль, это тоже можно было бы счесть за слабость, а не за cнисходительный жест в адрес страны, где есть богатые люди, но нет "богатых" дорог. РОДОСЛОВНАЯ Когда-то в пенсильванской глубинке был город, называвшийся Гринтаун. Два местных торговца провиантом субсидировали строительство здесь железнодорожной станции, назвать которую решили в честь себя. Одного звали Fleet, другого - Wood, самые обычные англосаксонские имена. Позже название станции стало названием города. А еще позже такое же имя получила кузовная автомастерская, прославившаяся тем, что ее услугами пользовались семейные кланы Вандербильдов и Рокфеллеров, кинозвезды Мэри Пикфорд и Вирджиния Пирсон, прочие знаменитости. В 1925 году "Флитвуд" вошел в состав "Дженерал Моторс", перебрался в Детройт и начал работать исключительно на отделение "Кадиллак" - изготавливать штучные кузова на самые дорогие шасси этой марки. В 1938 году появился автомобиль, который и по стайлингу, и по механизмам намного обогнал свое время - Cadillac Fleetwood Sixty Special. Когда в 1967 году "Кадиллак" выпустил первый переднеприводный автомобиль представительского класса, он тоже вошел в серию "Флитвуд" - Fleetwood Eldorado продержался в серии до 1987 года. В апреле 1992 года на суд публики была представлена совершенно новая машина - Fleetwood Brougham. Сохраняя традиционные черты больших "кадиллаков", он имел кузов с округленными формами, пришедшими на смену прежней угловатости. Новый аэродинамический дизайн сделал эту машину одной из самых элегантных на рынке автомобилей высшего класса. Модели 1993 года снабжаются 5,7-литровой "восьмеркой" мощностью 185 л. с. В следующем году мощность возрастет до 200 л. с. И наконец, модели 1995-1996 годов получили под капот V-8 мощностью 260 л. с. ПРЫЖКИ В ДЛИНУ И В ВЫСОТУ Сравнивать стандартный "Кадиллак" с шестисотым "Мерседесом", BMW 750iL и тем более "Роллс-Ройсом" едва ли стоит, ибо сравнение будет явно не в его пользу. Стоимость "американца" смехотворна по сравнению со стоимостью старосветских марок-легенд, чья высокая цена не в последнюю очередь зиждется на искусственно раздутом ажиотаже. Все это так. Но позвольте, господа присяжные, все же сказать несколько слов в защиту нашего героя. "Кадиллак" - символ реализованной американской мечты: это когда из чистильщиков обуви становятся отмывщиком миллионов. В Европе, где все давно поделено, возможна только обратная метаморфоза. На "Кадиллаке" ездит self-made man. И если он действительно man с большой буквы "M", то и автомобиль у него made особым образом: из ширпотреба превращенный в уникум. Эта машина рождалась как минимум три раза. Сойдя с конвейера GM в Детройте, она отправилась в Калифорнию, в Беверли-Хиллз, где ярче солнышко и слаще "Шабли" и где обосновались основные американские производители эксклюзивных авто. Здесь над машиной поколдовала фирма American Custom Coachworks, превратившая стандартный автомобиль в длиннющий стрэтч. Дальше ее путь лежал в Техас, где хорошо знают, из чего и как вылетают пули и как лучше от них укрыться. Техасцы из Safe Car Inc. укрепили подвеску, установили в кузов стальные и кевларовые листы, 45-миллиметровые многослойные стекла, надежно защищающие от основных видов стрелкового оружия, а также колеса со спецпакетами, позволяющими уйти с места атаки даже с изрешеченной пулями и осколками резиной. Хватит почти на километр. Отсек водителя и охранника находится далеко впереди за двойной перегородкой. Он комфортабелен и оборудован всем необходимым. Кроме стандартных органов управления, климатической установки и отдельной стереосистемы, в их распоряжении также комплект тублеров, включающих мощную сирену, дополнительные фары и интерком, через который можно рявкнуть на облепивших машину папарацци или поклонников. Или включить яркие белые лампы на корме, если кто-то посмеет слишком плотно "сесть на хвост". У них же - единственное на всю машину открывающееся окошко. Открывается оно не полностью, а чуть-чуть, так чтобы можно было показать какой-нибудь документ тому, кто осмелится его спросить. За их спинами и за бронированной перегородкой, в просторном, с темной обивкой, отделанном натуральным деревом салоне, огромный кожаный диван. Вот это для босса. Над его головой - панель с многочисленными кнопками. Он может отгородиться от водительского отделения специальной непрозрачной перегородкой, включать и выключать свет, управлять кондиционером, аудио - и видеосистемами, говорить по телефону или, вальяжно откинувшись на высокую спинку кожаного дивана и вытянув ноги, выслушивать доклад сидящего напротив. Только бар с хрустальными штофами вне зоны досягаемости. Позаботиться о шефе должен тот, кто сидит напротив. Диванчик под ним таков, что его поза может выражать лишь бесконечное уважение и предупредительность: "Еще виски, сэр?" Вот такой мир на колесах. Что вы там говорили про "Мерседес"? ОШИБКА ПРЕЗИДЕНТА Разумеется, об этом можно было бы и не писать, но мы напишем. Исключительно из уважения к великой стране, а не к номинальному носителю власти над ней. На удлиненной бронированной версии "Брогэма" ездит президент США Билл Клинтон. Cadillac Fleetwood Brougham Presidential Edition - плод совместных усилий GM и множества сторонних подрядчиков, работавших под пристальным вниманием Secret Service. Новое специальное шасси. Броня от фирмы Part Fabrication. Декалии президентских гербов на задних дверях. Два спот-лайта, подсвечивающие в темное время суток государственный флаг. Вот, пожалуй, и весь эксклюзив. Длина машины - 6,75 метра. Клинтон может гордиться: это на 22,5 сантиметра длиннее, чем "Кадиллак" Рональда Рейгана образца 1984 года. Мы же только усмехнемся: наш экземпляр имеет длину 7,3 метра. Столь большой размер позволил вместить в пассажирское отделение два полноценных дивана. У президента - позорные табуретки, выдвигающиеся из пола. И самое главное. Если машина - визитная карточка владельца, то и владелец должен соответствовать тому, что в этой карточке написано. Своими неумелыми плейбойскими выходками старина Билл не только попрал протестантскую мораль, но и опозорил свою машину. Настоящий пассажир "Кадиллака" не зажимает по коридорам секретарш. Он сам - объект уважения, страха и вожделения. Он может пройти мимо, а может и снизойти: "Please". ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, АЛЕКСАНДР НОВИКОВ, ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ (фото) ВИТАЛИЙ ТЕПЛОВ (фото на открытии)


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Октябрь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек